ПростБух — это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого учет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим Упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).

ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести налоговую отчетность и минимальный учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.

Весь ПростБух выстроен для решения одной задачи: позволить Хозяину предприятия сделать отчеты и делать их, понимая, что он делает.

ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.

В ПростБухе все сделано просто, наглядно и «по-русски». Одна из наших покупательниц, смотря на ПростБух, сказала: «Я все думаю, какой же вопрос задать, и понимаю, что спросить нечего, ведь и так все понятно, все видно, кроме того все по-русски». Думаем, что она имела ввиду не написание слов русскими буквами, а то, что все в ПростБухе, от названий на кнопках до подсказок по бухучету написано обычным языком, и чтобы понять его, не нужно обладать профессиональными бухгалтерскими знаниями.

Простота, наглядность и «интуитивность» интерфейса обеспечивается применением технологии SIT (Smart Interface Technologies) — технологии «сообразительных» или «умных» интерфейсов. Именно, основанные на SIT интерфейсные решения позволяют получить продуманный интерфейс, учитывающий восприятие покупателя и нужды будущего хозяина программы. Больше узнать о технологии SIT вы можете из статей на сайте компании WEBaby Corp.

Бухгалтерия есть бухгалтерия, и в ней должны быть инструменты, обеспечивающие решение тех задач, которые стоят перед большинством малых предприятий. Но все же, покупатели часто спрашивают, есть ли в ПростБухе те или иные возможности, и мы перечислим те из них, о которых часто задаются вопросы.
В ПростБухе предусмотрено:
1) Необходимые отчеты и «нулевая» отчетность.
2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
6) Внесение выписок из файла банковской программы «Веб Клиент-Банк»
А так же ведение необходимых расчетов и учета, подробнее прочитать об этом …

В первой и второй версиях ПростБуха (версия 1.** , 2.**) не предусмотрено, т.к. ПростБух обеспечивает ведения бухгалтерии для УСН (Упрощенной системы налогообложения):
1) работа с планом счетов и создание баланса,
2) учет и отчетность по НДС,
3) расчет чистой прибыли и дивидендов,
4) табель учета рабочего времени.

В третей версии ПростБуха, вышедшей 30 мая 2012г., предусмотрено ведение полного бухгалтерского учета для УСН:
1) работа с бухгалетерскими счетами,
2) создание бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках).

ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
Если же возникнет какая-нибудь сложность, то встроенные подсказки помогут решить проблему. В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии при Упрощенке и ссылками на законодательство.

Цены

ПростБух версии 2 — 6000 руб. доставка в виде электронной версии,
6100 руб. на диске + стоимость доставки почтой России.

3000 руб. — продление обновлений на следующий год (в течение
первого года после покупки вы будете получать обновления
ПростБуха бесплатно).

ПростБух версии 3 — 8000 руб. доставка в виде электронной версии,
8100 руб. на диске + стоимость доставки почтой России.
Купить ПростБух вы можете в электронном магазине :

Демо-версия ПростБуха

Пробная версия ПростБуха, демо-версия, позволяет сделать необходимые для предприятия «нулевые» квартальные отчеты. Если ваше предприятие еще не ведет финансовой деятельности, то вам будет достаточно демо-версии, чтобы сдавать необходимую отчетность.
В демо-версии вы можете проверить работу всех инструментов, расчетных и учетных столов, в том виде, в каком они доступны в полной версии программы: внести банковские и кассовые операции, рассчитать зарплаты и начисления работникам, сделать и распечатать отчеты, но при выходе из программы вся эта работа не сохранится.