ПростБух версия 1

ПростБух версии 1.** предназначен для ведения отчетности и учета по Упрощенной системе для предприятий (юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей (ИП).

Мы сделали в этой версии ПростБуха такие инструменты и возможности, которые позволят использовать ПростБух большинству наших покупателей.
Остальные инструменты будут добавляться при помощи обновлений в следующих версиях.
Ниже мы перечисляем те возможности, которые будет обеспечивать ПростБух.
С отметками: «в следующих версиях» — для тех пунктов, которые будут доработаны в ближайших обновлениях.
1) Необходимые отчеты и «нулевая» отчетность
ПростБух делает необходимые отчеты при Упрощенной системе налогобложения (УСН), в том числе и «нулевые» отчеты. Отчеты могут называться по-разному – расчеты, декларации и т.д.:
Отчетность в ИФНС (налоговую службу) по единому налогу (налогу на УСН),
Отчетность по отчислениям на пенсионное страхование (ОПС),
Отчетность в Фонд Социального страхования (ФСС) по взносам на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний,
Отчетность (годовая) в ИФНС по сведениям о доходах физических лиц (2-НДФЛ),
Отчетность (годовая) в Пенс. фонд по индивидуальным сведениям работников (персонифицированный учет),
Отчетность (годовая) в Пенс. фонд об уплаченных взносах,
Книга учета доходов и расходов

2) Ведение нескольких предприятий
В ПростБухе возможно ведение налоговой отчетности и учета нескольких предприятий. Переключение между предприятиями происходит без выхода из программы.

3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде
Готовые отчеты можно распечатать или сохранить в электронном виде для записи на дискету, диск или флешку.

4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами
Отчеты в налоговую печатаются с двухмерным штрих-кодом, обязательность применения, которого утверждена приказом ФНС России в июне 2008 года. Штрих-код печатается только на тех отчетах, где он предусмотрен законодательством, отчеты в ФСС не содержат штрих-коды.

5) Использование эталонных бланков от ФНС России и фондов
Для создания отчетов используются бланки, утвержденные Федеральной налоговой службой как эталон.

6) Внесение выписок из файла банковской программы «Веб Клиент-Банк»
Ведение учета банковских операций с занесением выписок вручную или из файла электронной программы банка, часто называемой «Веб Клиент-Банк».

7) Расчет налогов и отчислений в социальные фонды:
Расчет налогов и взносов в фонды.
Учет уплаченных налогов и отчислений и задолженностей — «в следующих версиях»,

8) В учете ПростБуха ведется:
Приход. Учет приходов, прошедших через банк и кассу.
Расход. Учет расходов, прошедших через банк и кассу.
Банк. Таблица выписок, с ручным внесение сведений или автоматическим из файла Клиент-банка.
Касса. Таблица приходных и расходных ордеров.
Зарплата. Расчет зарплаты и начислений (пособия, больничные, отпускные и т.д.)
Учет документов по приходам и расходам (акты, накладные и т.д.) в следующих версиях»
Книга Доходов и расходов. Таблица доходов-расходов
Учет основных средств в следующих версиях»
Печать Кассовой книги в следующих версиях»

9) Расчет и учет выдачи зарплаты
ПростБух считает зарплату, с учетом всех необходимых особенностей: налоговых вычетов, больничных листов, отпускных, пособий, районных коэффициентов и т.д.
Расчет зарплаты производится в расчетной ведомости, которую можно распечатать, а для выдачи зарплаты напечатать отдельные расчетные листки на каждого работника — в следующих версиях»

10) Бухгалтерские документы — в следующих версиях»
В ПростБухе возможно создать и распечатать бухгалтерские документы:
счета,
накладные,
акты,
приходные и расходные ордера,
авансовые отчеты,
зарплатные ведомости и расчетные листы работников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *