Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

– Количество пользователей «Спасибо от Сбербанка» достигло 40
миллионов человек

– Наиболее активные пользователи программы проживают в Москве и
Московской области

– Большинство бонусов расходуется в кафе и при покупке продуктов
питания

16 августа 2019 года, Москва – Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели
исследование среди более чем 40 миллионов человек – участников собственной
программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее
активные регионы и основные предпочтения – на что тратят бонусы СПАСИБО.

Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за
последние 6 месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию
бонусов, стали следующие регионы: Москва + Московская область (более 4,7
млрд списаний) и Санкт-Петербург + Ленинградская область (более 1, 3 млрд
списаний). В топ-10 также попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский
край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн),
Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область
(336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В этих регионах живут наиболее
вовлеченные клиенты, которые активно используют предложения программы
лояльности и тратят бонусы СПАСИБО.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов СПАСИБО тратят на
кафе и рестораны. Также, в двух крупнейших городах России пользуются
популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки. В Татарстане
приоритеты аналогичны, единственное отличие – жители республики охотнее
тратят бонусы на АЗС и эта категория вторая по популярности во всём регионе.

Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож:
продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения
составляют лишь категории: АЗС (4 место в Тюменской области и 3 место в
Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на 5 месте по затратам в
Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории
одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по
регионам. В этих же регионах на 5 месте появляются категории детских товаров
(Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно
идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы
лояльности по-разному тратят свои бонусы.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо
от Сбербанка»:

«Мы регулярно анализируем и изучаем предпочтения участников программы –
это помогает нам глубже понимать их потребности и привлекать в
программу партнеров с учетом популярности той или иной товарной
категории в конкретном регионе. Мы рады, что количество участников нашей
программы уже достигло 40 миллионов человек. Если задуматься – это почти
40% экономически активного населения страны. И с каждым днём это
количество только растёт».

Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

– Количество пользователей «Спасибо от Сбербанка» достигло 40
миллионов человек

– Наиболее активные пользователи программы проживают в Москве и
Московской области

– Большинство бонусов расходуется в кафе и при покупке продуктов
питания

16 августа 2019 года, Москва – Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели
исследование среди более чем 40 миллионов человек – участников собственной
программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее
активные регионы и основные предпочтения – на что тратят бонусы СПАСИБО.

Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за
последние 6 месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию
бонусов, стали следующие регионы: Москва + Московская область (более 4,7
млрд списаний) и Санкт-Петербург + Ленинградская область (более 1, 3 млрд
списаний). В топ-10 также попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский
край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн),
Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область
(336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В этих регионах живут наиболее
вовлеченные клиенты, которые активно используют предложения программы
лояльности и тратят бонусы СПАСИБО.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов СПАСИБО тратят на
кафе и рестораны. Также, в двух крупнейших городах России пользуются
популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки. В Татарстане
приоритеты аналогичны, единственное отличие – жители республики охотнее
тратят бонусы на АЗС и эта категория вторая по популярности во всём регионе.

Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож:
продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения
составляют лишь категории: АЗС (4 место в Тюменской области и 3 место в
Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на 5 месте по затратам в
Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории
одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по
регионам. В этих же регионах на 5 месте появляются категории детских товаров
(Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно
идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы
лояльности по-разному тратят свои бонусы.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо
от Сбербанка»:

«Мы регулярно анализируем и изучаем предпочтения участников программы –
это помогает нам глубже понимать их потребности и привлекать в
программу партнеров с учетом популярности той или иной товарной
категории в конкретном регионе. Мы рады, что количество участников нашей
программы уже достигло 40 миллионов человек. Если задуматься – это почти
40% экономически активного населения страны. И с каждым днём это
количество только растёт».