Яндекс. Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

– Авторизация на маркетплейсе «Беру» стала проще благодаря Сбербанк ID

– Пользователи маркетплейса могут быстро войти на сервис по Сбербанк
ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию

– Сбербанк ID – единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и
партнёров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн.

09 июля 2019 года, Москва – Сбербанк ID позволяет клиентам удобно
авторизоваться на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. Войти по
Сбербанк ID на Беру можно за несколько секунд. Все необходимые для
оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей
экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить
клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и
обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь
более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут
удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте
?Беру?».

Максим Гришаков, Генеральный директор Группы компаний Яндекс.
Маркет:

«Мы развиваем сервис “Беру” и стараемся сделать его максимально удобным
для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной
и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную
лояльную аудиторию».

Сбербанк ID – единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и
партнеров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн. В Сбербанк ID
используются надежные технологические решения, которые обеспечивают
высокий уровень безопасности: логин и пароль пользователя никогда не
передаются партнерам. Сбербанк ID, помимо мобильного приложения и веб-сайта
«Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например
«Спасибо» и «ДомКлик».

Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1500 магазинов
уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно
расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё:
от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и
продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку
и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт
самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой
и баллами Спасибо от Сбербанка.

Яндекс. Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

– Авторизация на маркетплейсе «Беру» стала проще благодаря Сбербанк ID

– Пользователи маркетплейса могут быстро войти на сервис по Сбербанк
ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию

– Сбербанк ID – единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и
партнёров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн.

09 июля 2019 года, Москва – Сбербанк ID позволяет клиентам удобно
авторизоваться на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. Войти по
Сбербанк ID на Беру можно за несколько секунд. Все необходимые для
оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей
экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить
клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и
обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь
более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут
удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте
?Беру?».

Максим Гришаков, Генеральный директор Группы компаний Яндекс.
Маркет:

«Мы развиваем сервис “Беру” и стараемся сделать его максимально удобным
для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной
и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную
лояльную аудиторию».

Сбербанк ID – единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и
партнеров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн. В Сбербанк ID
используются надежные технологические решения, которые обеспечивают
высокий уровень безопасности: логин и пароль пользователя никогда не
передаются партнерам. Сбербанк ID, помимо мобильного приложения и веб-сайта
«Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например
«Спасибо» и «ДомКлик».

Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1500 магазинов
уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно
расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё:
от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и
продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку
и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт
самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой
и баллами Спасибо от Сбербанка.