Каким должен быть банковский кредит?

03.06.2018 Выкл.

Предприятия малого и микробизнеса заметно влияют на бизнес-среду региона, их состояние, в том числе, в части активности использования финансовых инструментов, демонстрирует и общий уровень экономического развития. Каким должен быть банковский кредит – в колонке Марии Горенко, начальника отдела по работе с предприятиями малого бизнеса РЦ «Уральский» Райффайзенбанка.

Небольшие предприятия, по сравнению со средними и крупными, легче адаптируются к изменению экономической ситуации – быстрее восстанавливаются после периодов экономического спада в силу того, что чутко реагируют на изменение спроса, более мобильны. Но для эффективного и динамичного развития им нужны дополнительные финансовые ресурсы, и желательно, по выгодной ставке. Льготное кредитование в рамках государственных программ – хорошее решение. Например, программа Минэкономразвития России по кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта “МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” предусматривает получение кредитов в уполномоченных банках по ставке не более 8,5%. Эта программа, безусловно, обладает преимуществами как для банков (привлечение новых клиентов), так и для заёмщиков (возможность получить кредитные средства по ставке, лишь незначительно превышающей ключевую).

Условия банковского кредита для малого бизнеса должны быть простыми и понятными, а его получение не должно занимать много времени. Вообще, в идеале, предприниматель должен обслуживаться дистанционно, неважно, есть ли в его городе отделения банка. Мы сейчас увлечены этой идеей и, в скором времени, всю кредитную документацию предприниматели Екатеринбурга, в городе, где у банка есть офисы, смогут оформлять удаленно. Это современный формат кредитования, в котором вместо того, чтобы традиционно готовить пачку документов и приносить их в банк, можно заполнить анкету на сайте Райффайзенбанка или в интернет-банке Raiffeisen Business Online (RBO) и в течение нескольких минут получить предварительное решение. Обмен документами и их подпись также происходит дистанционно. Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента документы, подтверждающие доход, в целях кредитования; подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля; согласие на получение банком сведений из бюро кредитных историй; обновленные персональные данные, в том числе паспортные. Приехать в отделение банка нужно всего один раз, чтобы подписать договор. Со временем и это действие мы планируем упразднить, полностью переведя все на «цифровые рельсы». Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи – уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push.

Сейчас мы увлечены идеей полностью удаленного обслуживания наших клиентов-предпринимателей. Все необходимую документацию для открытия счета привозит курьер. Идеально, если курьер на первой встрече вместе с документами на открытие доставит и моментальную бизнес-карту. В дальнейшем кредит погашается с помощью этой карты через банкоматы. Дистанционный формат обслуживания своего кредита в банке предусматривает наличие достаточного числа банкоматов, с помощью которых можно вносить ежемесячный платеж.

Предпринимателям важен не столько индивидуальный подход в обслуживании, сколько персонализация банковского предложения по кредитованию. Поэтому задача банков – быстро и своевременно внедрять технологии в существующие продукты и бизнес-процессы, адаптировать их под меняющиеся потребности рынка, чтобы поддерживать лояльность клиентов. Мы разрабатываем решение для аналитики всей доступной информации о клиенте, чтобы предлагать нужные инструменты в нужное время.

Каким должен быть банковский кредит?

02.01.2018 Выкл.

Предприятия малого и микробизнеса заметно влияют на бизнес-среду региона, их состояние, в том числе, в части активности использования финансовых инструментов, демонстрирует и общий уровень экономического развития. Каким должен быть банковский кредит – в колонке Марии Горенко, начальника отдела по работе с предприятиями малого бизнеса РЦ «Уральский» Райффайзенбанка.

Небольшие предприятия, по сравнению со средними и крупными, легче адаптируются к изменению экономической ситуации – быстрее восстанавливаются после периодов экономического спада в силу того, что чутко реагируют на изменение спроса, более мобильны. Но для эффективного и динамичного развития им нужны дополнительные финансовые ресурсы, и желательно, по выгодной ставке. Льготное кредитование в рамках государственных программ – хорошее решение. Например, программа Минэкономразвития России по кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта “МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” предусматривает получение кредитов в уполномоченных банках по ставке не более 8,5%. Эта программа, безусловно, обладает преимуществами как для банков (привлечение новых клиентов), так и для заёмщиков (возможность получить кредитные средства по ставке, лишь незначительно превышающей ключевую).

Условия банковского кредита для малого бизнеса должны быть простыми и понятными, а его получение не должно занимать много времени. Вообще, в идеале, предприниматель должен обслуживаться дистанционно, неважно, есть ли в его городе отделения банка. Мы сейчас увлечены этой идеей и, в скором времени, всю кредитную документацию предприниматели Екатеринбурга, в городе, где у банка есть офисы, смогут оформлять удаленно. Это современный формат кредитования, в котором вместо того, чтобы традиционно готовить пачку документов и приносить их в банк, можно заполнить анкету на сайте Райффайзенбанка или в интернет-банке Raiffeisen Business Online (RBO) и в течение нескольких минут получить предварительное решение. Обмен документами и их подпись также происходит дистанционно. Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента документы, подтверждающие доход, в целях кредитования; подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля; согласие на получение банком сведений из бюро кредитных историй; обновленные персональные данные, в том числе паспортные. Приехать в отделение банка нужно всего один раз, чтобы подписать договор. Со временем и это действие мы планируем упразднить, полностью переведя все на «цифровые рельсы». Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи – уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push.

Сейчас мы увлечены идеей полностью удаленного обслуживания наших клиентов-предпринимателей. Все необходимую документацию для открытия счета привозит курьер. Идеально, если курьер на первой встрече вместе с документами на открытие доставит и моментальную бизнес-карту. В дальнейшем кредит погашается с помощью этой карты через банкоматы. Дистанционный формат обслуживания своего кредита в банке предусматривает наличие достаточного числа банкоматов, с помощью которых можно вносить ежемесячный платеж.

Предпринимателям важен не столько индивидуальный подход в обслуживании, сколько персонализация банковского предложения по кредитованию. Поэтому задача банков – быстро и своевременно внедрять технологии в существующие продукты и бизнес-процессы, адаптировать их под меняющиеся потребности рынка, чтобы поддерживать лояльность клиентов. Мы разрабатываем решение для аналитики всей доступной информации о клиенте, чтобы предлагать нужные инструменты в нужное время.

Каким должен быть банковский кредит?

26.04.2017 Выкл.

Предприятия малого и микробизнеса заметно влияют на бизнес-среду региона, их состояние, в том числе, в части активности использования финансовых инструментов, демонстрирует и общий уровень экономического развития. Каким должен быть банковский кредит – в колонке Марии Горенко, начальника отдела по работе с предприятиями малого бизнеса РЦ «Уральский» Райффайзенбанка.

Небольшие предприятия, по сравнению со средними и крупными, легче адаптируются к изменению экономической ситуации – быстрее восстанавливаются после периодов экономического спада в силу того, что чутко реагируют на изменение спроса, более мобильны. Но для эффективного и динамичного развития им нужны дополнительные финансовые ресурсы, и желательно, по выгодной ставке. Льготное кредитование в рамках государственных программ – хорошее решение. Например, программа Минэкономразвития России по кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта “МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” предусматривает получение кредитов в уполномоченных банках по ставке не более 8,5%. Эта программа, безусловно, обладает преимуществами как для банков (привлечение новых клиентов), так и для заёмщиков (возможность получить кредитные средства по ставке, лишь незначительно превышающей ключевую).

Условия банковского кредита для малого бизнеса должны быть простыми и понятными, а его получение не должно занимать много времени. Вообще, в идеале, предприниматель должен обслуживаться дистанционно, неважно, есть ли в его городе отделения банка. Мы сейчас увлечены этой идеей и, в скором времени, всю кредитную документацию предприниматели Екатеринбурга, в городе, где у банка есть офисы, смогут оформлять удаленно. Это современный формат кредитования, в котором вместо того, чтобы традиционно готовить пачку документов и приносить их в банк, можно заполнить анкету на сайте Райффайзенбанка или в интернет-банке Raiffeisen Business Online (RBO) и в течение нескольких минут получить предварительное решение. Обмен документами и их подпись также происходит дистанционно. Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента документы, подтверждающие доход, в целях кредитования; подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля; согласие на получение банком сведений из бюро кредитных историй; обновленные персональные данные, в том числе паспортные. Приехать в отделение банка нужно всего один раз, чтобы подписать договор. Со временем и это действие мы планируем упразднить, полностью переведя все на «цифровые рельсы». Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи – уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push.

Сейчас мы увлечены идеей полностью удаленного обслуживания наших клиентов-предпринимателей. Все необходимую документацию для открытия счета привозит курьер. Идеально, если курьер на первой встрече вместе с документами на открытие доставит и моментальную бизнес-карту. В дальнейшем кредит погашается с помощью этой карты через банкоматы. Дистанционный формат обслуживания своего кредита в банке предусматривает наличие достаточного числа банкоматов, с помощью которых можно вносить ежемесячный платеж.

Предпринимателям важен не столько индивидуальный подход в обслуживании, сколько персонализация банковского предложения по кредитованию. Поэтому задача банков – быстро и своевременно внедрять технологии в существующие продукты и бизнес-процессы, адаптировать их под меняющиеся потребности рынка, чтобы поддерживать лояльность клиентов. Мы разрабатываем решение для аналитики всей доступной информации о клиенте, чтобы предлагать нужные инструменты в нужное время.