Промсвязьбанк намерен стать первым среди равных

Так же он отметил, что на сегодня банк является вторым в стране на рынке факторинга, и входит в четверку на рынке международного финансирования. Именно на развитии этих направлений и собирается сосредоточить свои усилия команда банка, которую он возглавляет в течение последнего года. «Наша стратегия развития нацелена на развитие якорных продуктов, именно на этом мы зарабатываем. А участвовать в «баталиях» с конкурентами по всем направлениям, мы не видим смысла», – подчеркнул спикер. Хотя при этом он напомнил, что банк универсальный и для своих клиентов готов предложить любые известные продукты и сервисы, качественное обслуживание, в том числе и дистанционное.

По мнению Владимира Яшина, при реализации намеченных планов у банка есть явные преимущества перед другими игроками. Во-первых, банк крупный и устойчивый, имеет хорошие ресурсы для решения больших задач. Во-вторых, банк мобильный и гибкий. «На 1 заемщика у нас лимит в 23 млрд рублей, это большая цифра, которая позволяет работать с крупными корпорациями. В то же время мы понимаем потребности клиента. Можно сказать, не просто видим предмет, а знаем его внутреннее содержание. И мы можем и умеем быстро реагировать на запросы клиентов».

Как признался Владимир Яшин, Уральский регион входит в зону интереса Промсвязьбанка, пониманию этого поспособствовала и выставка “ИННОПРОМ -2014”, на которой он увидел высокий потенциал предприятий Уральской столицы и области. Уровень самой выставки он назвал «высоким и европейским». Признав существование несколько пессимистических настроений в бизнес-среде, связанных с кризисными явлениями в российской экономике, В. Яшин порекомендовал бизнесменам: “Нужно чаще бывать на подобных выставках, чтобы зарядиться оптимизмом и увидеть, что перспективы для роста имеются, в России есть высокий потенциал для развития «умной промышленности», высокотехнологичных производств”.