Росбанк предложил клиентам цифровые карты

По цифровой карте клиенту доступны те же операции, что и по пластиковым картам с технологией NFC: бесконтактная оплата товаров и услуг в физических и онлайн-магазинах через ApplePay, GooglePay или с использованием реквизитов карты, снятие наличных, оплата услуг и переводы в банкоматах с бесконтактным модулем, а также полный перечень операций в РОСБАНК Онлайн, в том числе переводы с карты на карту и переводы через Систему быстрых платежей.

Важным преимуществом является то, что в качестве цифровой карты также может быть выпущена Visa #МожноВСЁ, а значит, за покупки такой картой клиенты будут получать кэшбек или тревел-бонусы.

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам передовые банковские решения, и цифровые карты – одно из них. Это удобный инструмент для тех, кто ценит свое время и не готов тратить его на ожидание выпуска карты, а также для тех, кому не нравится перегруженный пластиком бумажник. Мы надеемся, что цифровая карта станет полезным дополнением к действующим онлайн-сервисам и продуктам Росбанка и будет востребована нашими клиентами», – прокомментировал Дамиан Леклер, директор департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.

Росбанк предложил клиентам цифровые карты

По цифровой карте клиенту доступны те же операции, что и по пластиковым картам с технологией NFC: бесконтактная оплата товаров и услуг в физических и онлайн-магазинах через ApplePay, GooglePay или с использованием реквизитов карты, снятие наличных, оплата услуг и переводы в банкоматах с бесконтактным модулем, а также полный перечень операций в РОСБАНК Онлайн, в том числе переводы с карты на карту и переводы через Систему быстрых платежей.

Важным преимуществом является то, что в качестве цифровой карты также может быть выпущена Visa #МожноВСЁ, а значит, за покупки такой картой клиенты будут получать кэшбек или тревел-бонусы.

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам передовые банковские решения, и цифровые карты – одно из них. Это удобный инструмент для тех, кто ценит свое время и не готов тратить его на ожидание выпуска карты, а также для тех, кому не нравится перегруженный пластиком бумажник. Мы надеемся, что цифровая карта станет полезным дополнением к действующим онлайн-сервисам и продуктам Росбанка и будет востребована нашими клиентами», – прокомментировал Дамиан Леклер, директор департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.