Сбербанк: Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart

– Венчурный Фонд SBT Venture Fund II под управлением Fort Ross Ventures
инвестировал в российскую платформу для доставки продуктов
питания и товаров.

– Instamart – один из лидеров российского фудтех-рынка.

13 августа 2019 года, Москва – Управляющая компания Fort Ross Ventures
сообщает об инвестиции в Instamart – одного из лидеров российского фудтех-
рынка. Компания занимается развитием технологической платформы для
доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом
Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в
Фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Лев Хасис стал одним из инвесторов
Фонда, а Фонд SBT Venture Fund II – акционером компании Instamart.

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures:
«Мы рады совершить эту инвестицию. Instamart – успешная российская
компания, которая быстро растет на активно развивающемся рынке доставки
товаров и продуктов питания. Мы впечатлены достижениями команды и будем
помогать их развитию на российском рынке».

Петр Федченков, основатель компании Instamart:
«Партнерство со Сбербанком открывает перед Instamart доступ ко всей
экосистеме сервисов и создает интересные перспективы для их интеграции с
нашей технологической платформой. Синергия со Сбербанком предоставляет
Instamart уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже к
2020 году».

Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости – одна из самых
быстро растущих ниш в электронной коммерции, Сбербанк планирует активно
развиваться в этом направлении бизнеса. Ранее Сбербанк и Mail.ru Group
объявили о создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и
транспорта. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших
цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит
1 трлн рублей на горизонте 3 лет.

Instamart – это стремительно растущий сервис доставки продуктов с полок
магазинов. Компания была основана в 2013 году тремя инвестиционными
аналитиками – Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными,
которые вместе с командой сотрудников компании Instamart являются акционерами компании. Также акционерами выступают Mail.ru Group и ряд
частных лиц.

Стратегическим партнером компании является мелкооптовая торговая сеть
METRO Cash&Carry, партнёром компании в 2018 году также стала торговая сеть
“Ашан”. Сегодня сервис Instamart доступен почти для 35% россиян: компания
работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Воронеже,
Самаре, Волгограде и Омске. Бизнес компании быстро растёт – за 2018 год
выручка показала троекратный рост, а в 2019 году планирует вырасти более, чем
в 2,5 раза.