Сбербанк принял участие в III Форуме социальных инноваций

– Сбербанк продемонстрировал технологические разработки для обеспечения
доступа к финансовым услугам людям с инвалидностью.

– Стенд Сбербанка стал одним из центральных объектов форума.

24 июня 2019 года, Москва – В Москве прошел III Форум социальных инноваций
регионов. На мероприятии прошло более 60 дискуссии и мастер-классов про
внедрение лучших социальных практик, 5 благотворительных спектаклей; 30
тысяч человек посетили интерактивную выставку. Одним из главных объектов
форума стал стенд Сбербанка, на котором дивизион «Особенные решения»
представил технологические разработки банка, которые позволяют значительно
облегчить доступ к финансовым услугам людям с инвалидностью.

На стенде были продемонстрированы возможности использования мобильного
приложения «Сбербанк Онлайн» незрячими клиентами. Для обеспечения
адаптации цифровых продуктов Сбербанк привлекает тестировщиков с
инвалидностью. Ранее Сбербанк опубликовал
руководство по созданию
доступных цифровых сервисов в свободном доступе в интернете. Также большой
интерес у посетителей стенда вызвала демонстрация удаленного сурдоперевода.

Бесплатная услуга сурдоперевода была запущена в начале апреля более чем в 5
тысячах отделений Сбербанка по всей стране. Уникальный высококачественный
сервис осуществляется с помощью видеозвонка: сотрудник передает клиенту
планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского
жестового языка. Трехсторонняя консультация «сотрудник банка – клиент –
сурдопереводчик» признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее
эффективным и понятным способом коммуникации. Для запуска сервиса по всей
стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных переводчиков.

Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения»
Сбербанка:
«Наша задача состоит в том, чтобы сделать банковское обслуживание людей
с особенными потребностями максимально удобным. Это невозможно без
внедрения новых технологий. Отрадно, что наши инициативы по обеспечению
доступности финансовых услуг получают самые положительные оценки от
профессионального сообщества и государственных структур».