ТОП-10 карт с кэшбэком: лучшие предложения банков в одном обзоре

– Из-за общего снижения доходов у клиентов становятся все более востребованы опции, которые позволяют получать прибыль от использования карт, а это тот же кэшбэк и начисление процента на остаток. По нашим исследованиям видно, что клиентов также интересуют сервисы, позволяющие контролировать свои доходы и расходы по картам. Они активно используют sms-информирование, возможности интернет-банка.

По популярности у клиентов опция кэшбэка может уступить лишь начислению процента на остаток. При этом именно карты с возвратом денежных средств наиболее часто становятся основным платежным инструментом для держателей.

– Клиенты, оформляющие банковские карты – и кредитные, и дебетовые, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают этот продукт более выгодным по сравнению с наличными деньгами. Поэтому наибольший интерес для потребителей представляют, во-первых, карточки с начислением процентов на остаток собственных средств, а во-вторых, карты с возможностью получения денежного возмещения за совершенные покупки. В данном случае речь идет о кэшбэке и бонусах, которые также могут быть конвертированы в рубли при определенных условиях.

В ЮниКредит Банке отмечают, что в последнее время спрос на “пластик” с кэшбэком значительно вырос. В УБРиР подтверждают тенденцию. В банке недавно ввели повышенный кэшбэк 3% при расчетах в аптеках и на АЗС (за все остальные покупки возвращается 1%), что спровоцировало очередной всплеск активности клиентов. Эксперты из банка «Открытие» говорят, что интерес к кэшбэку характерен, прежде всего, в массовом сегменте.

– Если брать общий объем эмитированных карт, то самыми популярными были и остаются карты «для путешественников», так как customer value «бесплатного полета» очень высока. Но если детализировать, то в массовом сегменте самым привлекательным остается кэшбэк.

Клиенты с более высокими доходами предпочитают участвовать в программах лояльности с возможностью накопления миль/бонусов. Объясняется это тем, что для того, чтобы воспользоваться бонусными баллами, требуется произвести немало покупок (но и вознаграждение будет более существенным), а по картам с кэшбэком выгода для клиента в моменте.

Секрет успеха таких продуктов не только в выгоде, но и в простоте. «Кэшбэк – это наиболее простой для восприятия клиента мотивационный способ совершать операции покупок с использованием карты. Свою популярность он получил, прежде всего, за простоту реализации (техническую) и простоту коммуникации (понятность для клиента)», – поясняет управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин.

– Кэшбэк – то есть возврат части потраченных средств – это наиболее понятная форма премирования своих клиентов со стороны банка, так как деньги, возвращенные банком, клиент видит сразу по итогам отчетного периода, а получать хоть и небольшие, но все же реальные денежные суммы в качестве подарка при обслуживании, безусловно, приятно.

Сегодня банкиры готовы возвращать своим клиентам за безналичные операции до 20% потраченных средств. Да-да, это не опечатка. За такой высокой планкой, конечно, кроется ряд ограничений. Большой процент по кэшбэку банки всегда дают только по отдельным категориям покупок, а зачастую еще и в ограниченный период времени. Тотальный возврат средств на всё обычно не поднимается выше 1%. Это наглядно показывает ТОП-карт с кэшбэком портала bankinform.ru.

Лидер нашего рейтинга – Азиатско-Тихоокеанский банк – обещает вернуть до 20% за покупки в категории «Кино и Театры». Стоит отметить, что это было спецпредложение к новому году, 31 января 2016 года срок ее действия подходит к концу.

Далее планка снижается ровно вдвое: кэшбэк в 10% предоставляют Альфа-Банк и Банк Москвы. Действие его также распространяется не на все покупки, а только на оплату бензина (Альфа) или косметики и парфюмерии, покупок в аптеках (Банк Москвы).

В десятке лидеров практически не оказалось предложения, не «отягощенного» дополнительными условиями по категориям покупок. Банки стараются варьировать размер компенсации в зависимости от вида покупки – таким образом, как отмечают сами банкиры, они стараются учесть интересы своих клиентов.

– Сегодня держателям карт наиболее интересно, когда учитываются их постоянные, ежедневные потребности. Например, покупка продуктов, бензина, приобретение более дорогостоящих вещей (мебель, техника, поездки).

На рынке есть даже карты с «профильным» кэшбэком. Например, «Автокарта» от банка «Открытие» предполагает возврат части потраченных средств исключительно с покупок на АЗС, а «Гастроном» от «Нейвы» – с операций в супермаркетах.

Интересно отметить, что сегодня на рынке достаточно много гибридных карточных продуктов, которые соединяют в себе сразу несколько полезных опций. К примеру, по карте All Inclusive начисляется не только кэшбэк 3-5%, но и 7% на остаток (при открытии накопительного счета).

Аналитики сходятся в том, что в 2016 году массовый потребитель финансовых услуг будет использовать любую возможность сэкономить, а еще лучше заработать, будь то кэшбэк, начисление процентов на свободный остаток или получение бонусов. В сегменте карт с дополнительными опциями, очевидно, в текущем году развернется самая острая конкурентная борьба. Ну, а чтобы вы были в курсе последних событий, в следующем месяце мы подготовим для вас обзор самых выгодных карт с начислением процента на остаток.

ТОП-10 карт с кэшбэком: лучшие предложения банков в одном обзоре

– Из-за общего снижения доходов у клиентов становятся все более востребованы опции, которые позволяют получать прибыль от использования карт, а это тот же кэшбэк и начисление процента на остаток. По нашим исследованиям видно, что клиентов также интересуют сервисы, позволяющие контролировать свои доходы и расходы по картам. Они активно используют sms-информирование, возможности интернет-банка.

По популярности у клиентов опция кэшбэка может уступить лишь начислению процента на остаток. При этом именно карты с возвратом денежных средств наиболее часто становятся основным платежным инструментом для держателей.

– Клиенты, оформляющие банковские карты – и кредитные, и дебетовые, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают этот продукт более выгодным по сравнению с наличными деньгами. Поэтому наибольший интерес для потребителей представляют, во-первых, карточки с начислением процентов на остаток собственных средств, а во-вторых, карты с возможностью получения денежного возмещения за совершенные покупки. В данном случае речь идет о кэшбэке и бонусах, которые также могут быть конвертированы в рубли при определенных условиях.

В ЮниКредит Банке отмечают, что в последнее время спрос на “пластик” с кэшбэком значительно вырос. В УБРиР подтверждают тенденцию. В банке недавно ввели повышенный кэшбэк 3% при расчетах в аптеках и на АЗС (за все остальные покупки возвращается 1%), что спровоцировало очередной всплеск активности клиентов. Эксперты из банка «Открытие» говорят, что интерес к кэшбэку характерен, прежде всего, в массовом сегменте.

– Если брать общий объем эмитированных карт, то самыми популярными были и остаются карты «для путешественников», так как customer value «бесплатного полета» очень высока. Но если детализировать, то в массовом сегменте самым привлекательным остается кэшбэк.

Клиенты с более высокими доходами предпочитают участвовать в программах лояльности с возможностью накопления миль/бонусов. Объясняется это тем, что для того, чтобы воспользоваться бонусными баллами, требуется произвести немало покупок (но и вознаграждение будет более существенным), а по картам с кэшбэком выгода для клиента в моменте.

Секрет успеха таких продуктов не только в выгоде, но и в простоте. «Кэшбэк – это наиболее простой для восприятия клиента мотивационный способ совершать операции покупок с использованием карты. Свою популярность он получил, прежде всего, за простоту реализации (техническую) и простоту коммуникации (понятность для клиента)», – поясняет управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин.

– Кэшбэк – то есть возврат части потраченных средств – это наиболее понятная форма премирования своих клиентов со стороны банка, так как деньги, возвращенные банком, клиент видит сразу по итогам отчетного периода, а получать хоть и небольшие, но все же реальные денежные суммы в качестве подарка при обслуживании, безусловно, приятно.

Сегодня банкиры готовы возвращать своим клиентам за безналичные операции до 20% потраченных средств. Да-да, это не опечатка. За такой высокой планкой, конечно, кроется ряд ограничений. Большой процент по кэшбэку банки всегда дают только по отдельным категориям покупок, а зачастую еще и в ограниченный период времени. Тотальный возврат средств на всё обычно не поднимается выше 1%. Это наглядно показывает ТОП-карт с кэшбэком портала bankinform.ru.

Лидер нашего рейтинга – Азиатско-Тихоокеанский банк – обещает вернуть до 20% за покупки в категории «Кино и Театры». Стоит отметить, что это было спецпредложение к новому году, 31 января 2016 года срок ее действия подходит к концу.

Далее планка снижается ровно вдвое: кэшбэк в 10% предоставляют Альфа-Банк и Банк Москвы. Действие его также распространяется не на все покупки, а только на оплату бензина (Альфа) или косметики и парфюмерии, покупок в аптеках (Банк Москвы).

В десятке лидеров практически не оказалось предложения, не «отягощенного» дополнительными условиями по категориям покупок. Банки стараются варьировать размер компенсации в зависимости от вида покупки – таким образом, как отмечают сами банкиры, они стараются учесть интересы своих клиентов.

– Сегодня держателям карт наиболее интересно, когда учитываются их постоянные, ежедневные потребности. Например, покупка продуктов, бензина, приобретение более дорогостоящих вещей (мебель, техника, поездки).

На рынке есть даже карты с «профильным» кэшбэком. Например, «Автокарта» от банка «Открытие» предполагает возврат части потраченных средств исключительно с покупок на АЗС, а «Гастроном» от «Нейвы» – с операций в супермаркетах.

Интересно отметить, что сегодня на рынке достаточно много гибридных карточных продуктов, которые соединяют в себе сразу несколько полезных опций. К примеру, по карте All Inclusive начисляется не только кэшбэк 3-5%, но и 7% на остаток (при открытии накопительного счета).

Аналитики сходятся в том, что в 2016 году массовый потребитель финансовых услуг будет использовать любую возможность сэкономить, а еще лучше заработать, будь то кэшбэк, начисление процентов на свободный остаток или получение бонусов. В сегменте карт с дополнительными опциями, очевидно, в текущем году развернется самая острая конкурентная борьба. Ну, а чтобы вы были в курсе последних событий, в следующем месяце мы подготовим для вас обзор самых выгодных карт с начислением процента на остаток.