Visa назвала самые «дорогие» матч и гол

Больше всего средств на сувениры было потрачено в фан-зоне в Москве – 28 млн рублей, что составляет 73% от трат во всех фан-зонах.

По данным платежной системы Visa, доля бесконтактных платежей на стадионах в период Чемпионата мира FIFA 2018 равна 50%. Способ оплаты понравился гражданам Польши, 74% трансакций которых были проведены именно так. Стадионом, лидирующим по количеству бесконтактных платежей, оказался «Фишт» в Сочи. На нем 57,7% операций были осуществлены бесконтактно.

Также Visa провела расчеты, сколько бы «стоил» каждый гол, если бы его ценность измерялась тратами болельщиков. Исходя из соотношения трат болельщиков и количества голов, получилось, что немецкий гол стоил бы 74 млн рублей, австралийский – 3 млн, мексиканский – 1,2 млн рублей, перуанский – 435 тыс., российский – 408 тыс.