EspoCRM - коротко о главном

EspoCRM – коротко о главном

Веб-приложение EspoCRM – приложение с открытым исходным кодом, которое помогает создать стабильные и эффективные отношения с клиентами. Включает все основные и дополнительные функции CRM, а именно планирование задач, анализ работы компании, фиксацию всех взаимодействий с клиентами.

Что такое CRM?

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это сочетание практик, стратегий и технологий, которые компании используют для управления и анализа взаимодействия и данных о клиентах на протяжении всего жизненного цикла клиента. Главная цель – улучшение отношений с пользователями и оказание помощи в удержании заказчиков и стимулировании роста продаж.

CRM-системы собирают данные о клиентах по разным каналам или точкам контакта между клиентом и компанией, которые могут включать веб-сайт компании, телефон, чат, прямую почтовую рассылку, маркетинговые материалы и социальные сети. CRM-системы могут также предоставлять персоналу, работающему с клиентами, подробную личную информацию клиентов, истории покупок, предпочтения и проблемы.

Компоненты CRM

На самом базовом уровне программное обеспечение CRM, в том числе EspoCRM,  объединяет информацию о клиентах и ​​документы в единую базу данных CRM, чтобы бизнес-пользователи могли более легко получать к ней доступ и управлять ею.

Со временем многие дополнительные функции были добавлены в системы CRM, чтобы сделать их более полезными. Некоторые из этих функций включают:

  • Запись различных взаимодействий с клиентами по электронной почте, телефону, социальным сетям или другим каналам.
  • В зависимости от возможностей системы, автоматизацию различных рабочих процессов, таких как задачи, календари и оповещения.
  • Предоставление менеджерам возможности отслеживать производительность и эффективность на основе информации, зарегистрированной в системе.

Инструменты CRM с возможностями автоматизации маркетинга могут автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы усилить маркетинговые усилия на разных этапах жизненного цикла клиента. Например, когда в систему входят потенциальные клиенты, она может автоматически отправлять маркетинговые материалы для них, как правило, по электронной почте или в социальных сетях с целью превращения гостя в полноценного клиента.

Инструменты автоматизации отдела продаж отслеживают взаимодействие с клиентами и автоматизируют определенные бизнес-функции цикла продаж, необходимые для отслеживания потенциальных и привлечения новых клиентов.

 Различные программные инструменты, которые интегрируются с настольными инструментами агента, могут обрабатывать запросы клиентов, чтобы сократить время звонков и упростить процессы обслуживания пользователей.