Как происходит смена реквизитов предприятия на практике

Как происходит смена реквизитов предприятия на практике

18.04.2019 Выкл.

Совершить смену реквизитов предприятия на практике не так-то просто: необходимо сообщить всем контрагентам об изменениях. Например, о переходе компании в другой банк или изменении формы и названия организации. Соответственно, изменяются данные. Чтобы не потерпеть убытки, обязательно оповестите о новых реквизитах абсолютно всех юридических и физических лиц, которые сотрудничают с вами.

Письмо о смене реквизитов приравнивается к юридически значимым бумагам и охраняется законом. Конкретной формы написания не существует, поэтому сообщение прописывают произвольно. Однако, существуют настоятельные рекомендации по оформлению важных деловых писем.

Кому необходимо прислать письмо о смене реквизитов

В процессе сотрудничества с различными компаниями или предприятиями вы будете заключать договора и составлять сметы для оплаты. Чтобы ваши партнеры (заказчики, клиенты) перечислили вам средства, сообщите им актуальные платежные реквизиты.

Относить в налоговую службу уведомление о том, что на вашем предприятии изменились данные для оплаты не нужно. Это возьмут на себя банковские служащие – они самостоятельно направят письмо в ведомство. 

Что необходимо указать в письме

Обычно, за уведомление о смене реквизитов на предприятии отвечают специалисты из юридического отдела. Хотя составлять письмо можно в свободной форме, все же определенные правила повествования есть. Документ должен содержать такие данные, которые необходимо прописать:

  • имя отправителя, указать адрес и телефон организации;
  • уточнить данные адресата;
  • указать дату отправки документа;
  • составить грамотный текст, описать все меры и изменения, которые получатель должен внести в свою документальную базу;
  • указать новые данные;
  • уточнить дату, с которой старые реквизиты считать устаревшими;
  • отправитель ставит свою роспись, рядом пишет должность и ФИО. 

Уведомление можно составлять как на фирменном бланке организации, так и на чистом листе формата А4. Не важно, это будет печатный текст или рукописный, будет ли он заверен печатью. Главное – это сама суть письма.