89% клиентов ТрансКредитБанка осведомлены об объединении банка с ВТБ24

Среди более 3,5 тысяч опрошенных клиентов Банка 59% относятся положительно к тому, что ТрансКредитБанк объединяется с банком ВТБ24, 37% оценивают этот процесс нейтрально.

Более половины клиентов ожидают после объединения банков повышения уровня предоставляемых услуг и улучшения условий по продуктам.

После присоединения Банка к ВТБ24 в ноябре 2013г. продолжат действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам ТрансКредитБанка (кредиты, депозиты, кредитные карты, Интернет-банк), а также произойдет расширение продуктовой линейки.

Клиенты видят в присоединении ТрансКредитБанка к ВТБ24 возможность более мобильного снятия наличных и использования объединенной сети банкоматов группы ВТБ (ТрансКредитБанк, ВТБ24 и Банк Москвы). Также респонденты отмечают, что объединение сети банкоматов позволяет снимать наличные без комиссии.

На текущий момент сеть банкоматов группы ВТБ составляет более 10 000 устройств в 650 населенных пунктах России.

Президент, Председатель Правления ТрансКредитБанка Дмитрий Олюнин отметил: «По сравнению с результатами исследования, проведенного во втором квартале, уровень осведомленности клиентов о присоединении ТрансКредитБанка к ВТБ24 вырос почти на 20%. Также увеличилось количество клиентов, относящихся к объединению банков положительно. Мы постоянно учитываем мнение клиентов в нашей работе – при создании продуктов, при организации работы офисов, при проведении маркетинговых кампаний. Главная задача – сохранить текущую лояльность клиентов, и мы делаем все возможное, чтобы впоследствии объединенный банк стал таким же родным банком для железнодорожников».