Преимущества маркетинговых исследований

Преимущества маркетинговых исследований

Исследование рынка от компании http://gidmark.ru/ доступно как услуга, которая поможет любой фирме, поставщику услуг, частному лицу или организации принимать более обоснованные решения. Чем больше исследований заложено в стратегических планах фирмы, тем лучше она справляется с изменяющейся средой, в которой она работает.

Далее мы разместим список основных преимуществ инвестирования в маркетинговые исследования.

1.      Знание – сила

Это помогает предприятиям укрепить свои позиции. Знание – сила. Используйте маркетинговые исследования, чтобы лучше понять свой рынок или целевую аудиторию и убедиться, что ваша фирма опережает конкурентов.

2.      Уменьшение рисков

Это минимизирует любой инвестиционный риск. Это простой, но жизненно и часто критически важный для бизнеса вопрос. Расходы, которые зачастую составляют лишь небольшую часть ваших инвестиций в исследования и тестирование рынка, продукта, концепции или идеи, имеют смысл для бизнеса.

3.      Определение угроз и возможностей

Как первичные исследования (полевые работы), так и вторичные (кабинетные исследования) могут быть использованы в качестве страхового полиса от всех очевидных опасностей на пути вперед. В сочетании с некоторыми работами для более глубокого исследования можно выделить определенные возможности или предупреждающие знаки, которые в противном случае могли бы быть упущены.

4.      Выявление сильных  слабых сторон

Это помогает выявить сильные и слабые стороны вас и ваших конкурентов. Чрезвычайно важно использовать подход “широко открытых глаз” к любому проекту исследования рынка, поэтому часто рекомендуется работать со специализированным агентством, чтобы обеспечить абсолютно объективную отчетность. Используйте результаты исследований, чтобы адаптироваться и учиться на своих собственных слабостях, в то же время извлекая выгоду из своих новых знаний, полученных в результате анализа конкурентов, чтобы извлечь выгоду и вырваться вперед.

5.      Планирование

Это облегчает стратегическое планирование. Что лежит в основе вашей бизнес-стратегии? Если она основана на фактических данных, и вы потратили время на то, чтобы инвестировать в свои собственные (и, надеюсь, продолжающиеся) исследования, вы можете быть уверены, что предоставили себе наилучший шанс для достижения целей вашего бизнеса.