Самые эффективные способы привлечение клиентов!

Самые эффективные способы привлечение клиентов!

06.03.2019 Выкл. Автор Редактор

Вопросы, которые всегда стоят перед предпринимателем — как удержать и привлечь потребителей. Ведь только клиенты могут принести доход предприятию. А имея высокий доход, вы сможете полноценно развивать и расширять свой бизнес.

Есть множество рекомендаций, как правильно привлекать клиентов, получать их лояльность, добиваясь того, чтобы они снова и снова покупали именно у вас. Конечно, какого-то конкретного совета, как добиться стопроцентного успеха не существует. Но есть несколько общих моментов, на которые стоит обратить внимание. 

Акции

Один из самых популярных и эффективных способов привлечение потребителей – это акции. Проводя подобные мероприятия, вы сразу выделите себя среди конкурентов. И чем интересней и выгодней будут ваши акции, тем большую лояльность вы получите со стороны потребителя.

Программа лояльности

Постоянные покупатели всегда ожидают к себе хорошего отношения. Ведь они из множества ваших конкурентов выбрали именно вас. Поэтому эти потребители заслуживают хорошего жеста с вашей стороны. И в этом случае создание программы лояльности для постоянных клиентов будет отличным решением.

Такое взаимодействие выгодно для обеих сторон. Покупатель получает различные скидки и особые условия, а вы приобретаете постоянного клиента, который будет регулярно заходить в ваш магазин.  

Быстрое оформление заказа

Для интернет-магазина этот момент важен прежде всего. Очень удобно когда вы без какой-либо регистрации быстро заполняете простую форму и товар уже становится практически вашим. 

Эта функция невероятно важна. Потому как темп нашей жизни сильно повысился и время для людей стало очень дорого. Поэтому потребители пойдут в тот магазин, в котором они смогут максимально просто и быстро получить желаемый товар. Но если человек с трудом оформил заказ и долго его ждал, то скорее всего, он не станет иметь дело с этой компанией в следующей раз.

Хорошая обратная связь

Посетители магазина должны обязательно иметь доступ к обратной связи.

Служба поддержки должна быстро и вежливо отвечать на все вопросы и оказывать всю необходимую помощь клиентам.

И в ситуации если работники магазина внимательно относятся к посетителям и предоставляют реальную поддержку, то с большой вероятностью покупателю будет приятно посетить этот магазин снова. 

При этом важно, чтобы служба поддержки имела несколько способов связи. К примеру, почта, телефон, онлайн-чат.

Почтовая рассылка

Рассылка — это отличный инструмент для налаживания качественного контакта с потребителями. Используя это вариант взаимодействия, вы не дадите клиентам о вас забыть, регулярно поддерживая с ними общение. В письмах вы можете присылать им информацию о скидках и акциях или о появлении новых товаров. Новым покупателям можно отправлять специальные предложения, предоставляя им возможность купить товар дешевле. 

При этом не присылайте только информацию рекламного характера, а выдавайте еще какие-либо полезные материалы, содержащие яркие и интересные изображения.

Отзывы

Отзывы — это прекрасный способ сформировать лояльность покупателей. Конечно, нередко магазины используют придуманные комментарии, которые они покупают за деньги. Тем не менее многие клиенты, так или иначе, читают отзывы, прежде чем приобрести товар.

Помимо всего прочего, не стоит убирать и отрицательные отзывы. Лучше открыто признавать свои ошибки. И затем стараться их исправить. Такое открытое отношение к своей аудитории, сформирует большее доверие, чем попытки создать иллюзию безупречности.